картографические
системы
Береговой центр картографии
Оперативное обеспечение береговых служб, автоматизированных систем судовождения и судов актуальной информацией, в том числе для обеспечения безопасности мореплавания.
сферы применения
  • Береговые службы
    планирование, мониторинг, разрешение экстренных ситуаций, анализ проходимости судов и т. п.
  • Суда
    получение гидрографической информации для обеспечения навигации
  • Автоматизированные системы
    использование информации для корректировок навигации, мониторинга и предупреждения аварийных ситуаций
преимущества
  • Сокращение сроков обновления ЭНК и дополнительных слоев
  • Удешевление стоимости ЭНК за счет исключения надбавок международных картографических центров (RENC: Primar, IC-Enc)
  • Комплексное обеспечение потребностей судоводителей навигационной информацией за счет дополнительных данных (карт ледовой обстановки и др.)
  • Предоставление российских карт российским потребителям напрямую без зарубежных посредников (RENC)
  • Повышение безопасности судоходства и снижение экологического ущерба российскими и иностранными (транзитными) судами
Геоинформационные системы
Предназначены для сбора, учета, хранения, тиражирования и доведения геопространственной и картографической информации до конечных пользователей.
сферы применения
  • Центры картографии
  • Банки геопространственной информации
  • Системы поддержки принятия решений
  • Системы мониторинга
 
ГИС является основой построения широкого спектра аналитических информационных систем в различных предметных областях, ориентированных на решение различных прикладных задач.
Картографический
сервер
Изделие «Прилив» предназначено для обеспечения судовых потребителей цифровой картографической информацией, электронными навигационными документами и пространственными данными.
Региональные и бассейновые центры системы сбора
и оперативной передачи актуализированных
ЭНК ВВП РФ
Назначением системы сбора и передачи ЭНК (электронных навигационных карт) является повышение безопасности судоходства и эффективности эксплуатации речных судов.
Это достигается за счет оперативности создания и доведения актуализированных ЭНК ВВП и корректурных файлов до потребителей в масштабе времени, близком к реальному, с возможностью защиты от несанкционированного доступа и копирования путем использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS, веб-технологий и беспроводных каналов передачи данных.
преимущества
  • Сбор цифровых картографических данных от производителей картографической информации
  • Накопление и учет электронных навигационных карт внутренних водных путей в цифровых хранилищах центрального (отраслевого) банка, а также в региональных и бассейновых банках данных. Поддержание навигационных карт на современном уровне
  • Организация и ведение электронного каталога ЭНК ВВП
  • Создание банка данных электронных навигационных карт внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока, а в перспективе – России в целом
  • Ускорение внедрения на судах в речных бассейнах Сибири и Дальнего Востока систем отображения электронных навигационных карт ВВП и информации, существенно повышающей безопасность судоходства на ВВП
  • Доведение актуализированных ЭНК ВВП до потребителей в режиме, близком к реальному, включая передачу карт на суда в удаленных районах Сибири и Дальнего Востока
  • Оперативное доведение актуализированных ЭНК до потребителей (судов, учреждений, автоматизированных систем обеспечения безопасности судоходства и др.)
  • Обеспечение защиты ЭНК ВВП от несанкционированного доступа и копирования, искажения и подмены
  • Автоматическое обеспечение легитимности цифровой картографической информации, недопущение её несанкционированного использования и копирования
Инфраструктура удаленной передачи электронных
навигационных карт (ИУП ЭНК)
Инфраструктура предназначена для предоставления судоводителям и другим клиентам системы доступа к береговым цифровым сервисам, а также к ресурсам администрации бассейна. Доступ предоставляется посредством входа в систему через Wi-Fi при удалении судна от берегового сервера на расстояние до 2500 метров и более.