бортовое
оборудование
Специализированные системы
Специализированные системы
Специализированные системы
Интегрированная мостиковая система
ИМС — это сочетание сопряженных между собой систем, обеспечивающих повышение навигационной безопасности плавания и эффективности выполнения задач по назначению судна (морских перевозок, спасательных операций, функций специального назначения).
Навигация и радиосвязь
Навигация и радиосвязь
Навигация и радиосвязь
Интегрированная навигационная
система «Беринг»
Это комплекс программных средств, обеспечивающий повышение навигационной безопасности мореплавания и эффективности морских перевозок.
Источниками информации для ИНС являются морские средства навигации, гидрометеорологические комплексы, системы наблюдения и целеуказания, радиолокационные станции, пожарная и охранная автоматика, система управления техническими средствами и др.

Новым поколением ИНС является е-ИНС, способная взаимодействовать с Морской коммуникационной платформой (МКП) и СУДС, получая и отправляя оперативную информацию.
система Включает в себя:
Судовая станция АСОД
Предназначена для установки на морских судах, судах смешанного плавания (река-море), а также крупнотоннажных речных судах в составе перспективных автоматизированных систем радиосвязи, навигации и управления.
Это новое поколение АИС с увеличенной скоростью обмена данными и объемами передаваемой информации, а также с возможностью передачи данных с внешних носителей информации.
Она позволяет совместно выполнять функции автоматической идентификационной системы (АИС), поддерживать сервис применения специальных сообщений, производить обмен данными по наземным и спутниковым каналам связи в диапазоне ОВЧ. Применение эффективных видов модуляции позволяет повысить пропускную способность выделенных каналов связи, что способствует расширению возможностей е-Навигации.
АИС Т104. Класс А
Автоматическая идентификационная система (АИС) предназначена для повышения безопасности мореплавания в открытом море и прибрежных водах путем автоматического обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями.
В соответствии с требованиями главы 5 «Безопасность мореплавания» международной конвенции SOLAS с 2004 года все суда водоизмещением более 300 тонн должны быть оборудованы аппаратурой АИС.
АИС Т300
Приемник автоматической идентификационной системы предназначен для повышения безопасности плавания маломерных судов и яхт в открытом море и прибрежных водах путем автоматического приема от судов и береговых станций СУДС навигационной, статической и рейсовой информации, а также данных, касающихся безопасности плавания, и выдачи принятой информации на дисплей электронно- картографической системы или пульт управления и отображения (при наличии).
АИС Т600. Класс B
Обеспечение автоматического обмена навигационной, статической, рейсовой информацией, сообщениями, касающимися безопасности плавания с подобной аппаратурой, установленной на других судах, или с береговыми станциями с целью повышения безопасности плавания в открытом море, прибрежных водах, на внутренних водных путях.
Устанавливается на суда водоизмещением менее 300 тонн, не попадающие под конвенцию SOLAS (гл. 5, пр. 19). Это бюджетная, высокоэффективная система, разработанная специально для маломерного флота: рыбопромысловых, пассажирских судов, судов береговой охраны, прогулочных и рабочих катеров.
ЦИВ модем Т500
Модем сигналов ЦИВ Т500 предназначен для работы с радиостанциями УКВ и диапазона ПВ/КВ в комплексе ГМССБ под управлением специализированного программного обеспечения и служит для приёма и передачи сигналов ЦИВ.
Персональный
навигационный комплект
ПНК-102
Обеспечение ориентации на воде в процессе управления маломерным судном за счет отображения на морских электронных картах данных о местоположении, получаемых от встроенного приемника ГЛОНАСС/GPS.
Автоматизация управления
Автоматизация управления
Автоматизация управления
Комплексная система управления
техническими средствами
Сбор, обработка и отображение информации о работе судовых технических средств, формирование и выдача аварийно-предупредительной сигнализации, а также управление техническими средствами из рулевой рубки и машинного отделения судна.
Система удовлетворяет требованиям «Правил классификации и постройки морских судов» Российского морского регистра Судоходства применительно к cудам класса AUT-1.

Система КСУ ТС обеспечивает единое информационное пространство для всех подсистем, входящих в КСУ, а также возможность доступа к контролю и управлению судовыми системами, устройствами и установками с любого автоматизированного рабочего места.
Система контроля
и управления крановыми
операциями
Планирование судовых крановых операций, осуществление контроля за их проведением, информационная поддержка оператора, оценка и прогноз остойчивости судна при их проведении.
Светозвуковая
колонка
Предназначена для подачи световых и звуковых сигналов аварийно- предупредительной сигнализации АПС в различных помещениях, в частности, в машинных.
Автономное судовождение
Автономное судовождение
Автономное судовождение
Автономная навигационная система
При помощи специальных систем происходит выявление навигационной опасности, а также принятие решение о маневрировании для расхождения.
АНС предназначена для установки на суда и позволяет им совершать движения как в автоматическом, так и в дистанционном режимах управления. Система может быть установлена и на новых судах, и на судах, находящихся в эксплуатации. Любое судно может быть модернизировано до МАНС (морского автономного надводного судна).

Программа для ЭВМ Collision Avoidance System внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных за № 14144
преимущества системы
  • Уменьшение численности экипажа на борту, снижение влияния человеческого фактора
  • Прогнозирование и предотвращение аварий на основе алгоритмов маневрирования и расхождения с опасными целями
  • Предотвращение экологических катастроф
  • Снижение себестоимости эксплуатации судов коммерческого и технического флота
  • Управление судном в автоматическом или дистанционном режиме непосредственно из офиса судовладельца
  • Централизованное управление караваном судов при минимальных затратах
анс
Распознавание целевой обстановки
Определение положения собственного судна
Прогнозирование и безопасное расхождение судов в соответствии с правилами МППСС-72 и морской практикой
CASPDF 4,1 Mb
Отображение навигационной обстановки, положения собственного судна, прогнозов и маневров для безопасного расхождения судов
манс
Анализ окружающей
обстановки
Подсистема обработки и интеграции информации
Автоматически интегрирует данные всех навигационных приборов на судне, данных системы оптического наблюдения и спутниковых данных
Обзорно-поисковая
система
Автоматически обнаруживает и распознает окружающие объекты и передает информацию о них
Принятие решений
и маневрирование
Автономная навигационная система
Автоматически выявляет навигационные опасности и принимает решение о маневрировании
Система координированного управления движением
Обеспечивает автоматическое удержание судна на заданном курсе
Контроль
состояния судна
Система мониторинга технических средств
Оператор центра дистанционного управления использует систему для мониторинга технических средств и двигателя
Пульт дистанционного управления
Позволяет в полном объеме управлять всеми системами МАНС с берега — за пределами судна, а также может устанавливаться на головном судне при караванном управлении
Подсистема внутреннего наблюдения
Позволяет контролировать помещения и приборы на судне в дистанционном режиме с автоматической генерацией алертов, а также подключаться к камерам транспортной безопасности, уже размещенным на судне
Обзорно-поисковая система
Анализ данных с судовых приборов и окружающей обстановки.
Алгоритмы машинного зрения анализируют информацию со всех направлений — круглосуточно, без потери внимания и даже в полной темноте.

Оборудованные такой системой суда могут не только управляться дистанционно, но и автоматически следовать по заданному маршруту, принимая решения о маневрировании самостоятельно или согласовывая их с диспетчером.
Системы управления движением
Системы управления движением
Системы управления движением
Авторулевой «Румб»
Стабилизация курса судна и управление траекторией движения судна при сопряжении с электронно-картографической навигационной системой (ЭКНИС).
Система
координированного
управления.DynPos 0
Ручное и автоматическое управление движением судна на малых ходах.
Штурвально-рулевая
система
ШРС предназначена для управления рулевым гидроприводом.
Устройство задания
назначенных ходов
УЗНХ является вспомогательной системой и предназначено для задания назначенных ходов и команд аварийного машинного телеграфа.
Судовые технологические комплексы
Судовые технологические комплексы
Судовые технологические комплексы
Автоматизированный промерно-изыскательский
комплекс
Обеспечивает автоматизированное проведение полного цикла мероприятий при производстве русловых изысканий на заданном участке водной акватории.
Производство гидрографических работ с целью автоматизированного сбора и обработки батиметрических и геодезических данных для составления и корректуры электронных карт.
Судовой обстановочный
комплекс
Сбор и обработка навигационной и гидрографической информации при производстве путевых работ на внутренних водных путях.
Автоматизированный
гидрографический
тральный комплекс
Обнаружение препятствий, лежащих на дне, с высокой точностью и надежностью.