Цифровая платформа управления здравоохранением Sitronics KT внесена в Банк решений «Умный город»
21 февраля 2024
Аналитическая платформа Sitronics KT собирает, хранит, отображает и мониторит аналитику данных и процессов по любым направлениям деятельности медицинской организации с возможностью прогнозирования и поддержки принятия решений.

Три главных составляющих системы — сбор информации из разрозненных данных, их автоматизированный анализ и понятная визуализация. Решение помогает учреждению в повышении эффективности работы и качества оказываемых пациентам услуг. В частности, платформа автоматизирует и предоставляет в удобной для руководителя форме аналитические отчеты о загрузке стационара, записях на консультации к специалистам поликлиник и амбулаторий, об ожидании консультации пациентом, о нагрузке на диагностические службы.

«Наша Цифровая платформа уже прошла пилотирование в медицинском учреждении. При этом она может быть интегрирована в корпоративную ИТ-систему любой организации, где приходится работать с большими объемами данных и аналитикой. Она нивелирует человеческий фактор при формировании отчетов и аналитики, предоставляя возможность увидеть объективные данные по различным процессам без вмешательства исполнителя. Это помогает руководителю принимать актуальные решения в сжатые сроки», — отметил глава дирекции по информационным системам и техническим средствам обучения Sitronics KT Алексей Рябов.

В 2023 году решение в пилотном режиме было внедрено в одном из государственных медицинских учреждений Санкт-Петербурга. Система должна была решить одну из главных задач — разгрузить очереди пациентов на госпитализацию. Так, с её помощью были выявлены пиковые часы, что позволило ответственным лицам оперативно корректировать штатное расписание больницы и сократить время ожидания помощи для пациентов. Итогом пилотного проекта стало повышение уровня удовлетворенности пациентов оказанными услугами на 10% и оптимизация расходов на 8%.

Система функционирует на серверном оборудовании облачной инфраструктуры и на автоматизированных рабочих местах пользователей системы, оснащенных средствами вычислительной техники и общего программного обеспечения.

В целом решение повышает эффективность работы организации, позволяет получать своевременную обратную связь в одном окне, что улучшает взаимодействие и ускоряет решение вопросов. Как итог внедрения — увеличение удовлетворенности конечных клиентов и граждан.